среда, 13 ноября 2013 г.

С мечтой по жизни

В город юности приезжает «новый русский» и встречается со своей первой любовью. У нее взрослый сын, он собирается жениться. И новоявленный миллионер помогает ему с квартирой, дарит молодым машину на свадьбу. 

А потом спрашивает у жениха: «Чего бы ты хотел? О чем ты мечтаешь?» 
 А парень отвечает: «Работа у меня есть, квартиру  и машину вы подарили. Свадьба –завтра. Мне больше ничего не надо».

И тогда бизнесмен с грустью говорит: «Я ничем не могу помочь этому человеку. У него нет мечты. Он остановился в своем развитии».

Я узнала эту историю давно. И вспомнила свою детскую мечту. Мне было лет пять. Меня спросили: « Где я хочу учиться?» Я ответила: «В Москве». Пролетели школьные годы. За все это время я ни разу не сомневалась, что буду учиться в столице. Я засобиралась ехать в Москву поступать в институт. И ведь поступила без блата  девочка из украинского села. И уже взрослой поняла, что мечты – это в жизни мощная движущая сила.

Когда перестаешь мечтать, жизнь превращается в болото, живешь по инерции и в конце заканчиваешь ее, оставив черточку между днем рождения и днем смерти. 

Предлагаю  посмотреть замечательный  фильм  Людмилы Королевой  « Куда приводят мечты?»


Комментариев нет:

Отправить комментарий